Независимым экспертам: Проект постановления "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области "

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области

и признании утратившими силу отдельных положений нормативных правовых актов Правительства Ульяновской области 

Правительство Ульяновской области  п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Порядок определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» на развитие системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 16.03.2011 № 106-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» на развитие системы микрофинансирования посредством предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства» следующие изменения:
1) дополнить пунктами 51 и 52 следующего содержания:
«51. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
52. Документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Фондом документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 51 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Фондом или об отказе в заключении с Фондом соглашения, о чем уведомляет Фонд в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Фондом соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Фондом соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 51 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов, определённых пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Фондом документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
2) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;
3) дополнить пунктом 81 следующего содержания:
«81. Фонд ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
2. Внести в Порядок определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Фонду «Корпорация развития предпринимательства Ульяновской области» в целях финансового обеспечения затрат указанного Фонда по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 22.08.2013 № 376-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Фонду «Корпорация развития предпринимательства Ульяновской области» в целях финансового обеспечения затрат указанного Фонда по предоставлению поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанным на кредитных договорах, договорах займа, финансовой аренды (лизинга), договорах о предоставлении банковской гарантии и иных договорах» следующие изменения:
1) дополнить пунктом 41 и 42 следующего содержания:
«41. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
42. Документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приема.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Фондом документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка и проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 41 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Фондом или об отказе в заключении с Фондом соглашения, о чем уведомляет Фонд в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Фондом соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Фондом соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 41 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов, определённых пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Фондом документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
3) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.».
3) дополнить пунктом 81 следующего содержания:
«81. Фонд ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
3. Внести в Порядок определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 26.08.2013 № 382-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) регионального центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства для целей оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства на международные рынки» следующие изменения:
1) дополнить подпункт 4 пункта 4 пунктами «ч-ш» следующего содержания:
«ч) услуги по организации реверсных бизнес-миссий (байерских туров) импортеров продукции из иностранных государств, в том числе оплату проезда из иностранного государства до места проведения бизнес-миссии и обратно, проживания, трансферов, питания, организации деловых встреч и посещения предприятий, печати презентационных материалов, работ по формированию иностранной бизнес-делегации (выявления, проведения предварительных телефонных переговоров, анкетирование, составление графика деловых переговоров и посещения предприятий);
ш) услуги по организации бизнес-представительств Ульяновской области за рубежом, в том числе создание и обеспечение инфраструктурой необходимой для транспортировки, складского хранения и продвижения товаров в зарубежных странах агентами и дистрибуторами; поиск партнеров для предприятий Ульяновской области в зарубежных странах; продвижение региональных суббрендов Ульяновской области в зарубежных странах; содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в открытии собственных бизнес-представительств за рубежом и в создании совместных предприятий на территории зарубежных стран; оплату доставки образцов продукции субъектов малого и среднего предпринимательства Ульяновской области, организующих бизнес-представительства и/или расширяющим деятельность за рубежом.»;
2) дополнить пунктом 51 и 52 следующего содержания:
«51. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а)  у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
52. Документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приема.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Фондом документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка и проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 51 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Фондом или об отказе в заключении с Фондом соглашения, о чем уведомляет Фонд в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Фондом соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Фондом соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 51 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов, определённых пунктом 5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Фондом документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
3) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.».
4) дополнить пунктом 91 следующего содержания:
«91. Фонд ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
4. Внести в Порядок определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 19.03.2014 № 94-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности центра поддержки предпринимательства Ульяновской области» следующие изменения:
1) подпункты «з», «и» и «к» раздела 3 изложить в следующей редакции:
«з) формирование системы обеспечения эффективного встраивания предприятий Ульяновской области в «производственные цепочки». Данное мероприятие предусматривает проведение закупочных сессий, контрактных бирж, В2В-сессий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, крупных промышленных предприятий и компаний-инициаторов инвестиционных проектов Ульяновской области; составление технологических карт крупных промышленных предприятий и инвестиционных проектов, позволяющих «расшифровать» весь технологический процесс производства конечной продукции; создание и ежемесячное модерирование (актуализация) на интернет-ресурсе openbusiness73.ru интерактивной базы предложений о взаимодействии и потребностях крупных промышленных предприятий и компаний-инициаторов инвестиционных проектов;
и) маркетинговое, экономическое исследование территорий Ульяновской области в интересах неопределенного круга субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области, а также планирующих открытие филиалов, обособленных подразделений либо полный перевод деятельности из других субъектов Российской Федерации на территории муниципальных образований Ульяновской области; разработка архитектурно-планировочной концепции и создание индустриальных (промышленных) зон  (бизнес-парков). Данное мероприятие предусматривает проведение сравнительного анализа инвестиционного, налогового, земельного законодательства Ульяновской области и форм государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также позволит сформировать перечень компаний, осуществляющих деятельность в других субъектах Российской Федерации, заинтересованных в расширении и/или перемещении производства в Ульяновскую область;
к) информационное сопровождение деятельности Центра. Данное мероприятие предусматривает изготовление и размещение информационных брошюр и пособий, публикаций, видеосюжетов, рекламно-информационных материалов  в средствах массовой информации и сети интернет, а также в средствах наружной рекламы с целью информирования субъектов малого и среднего предпринимательства о государственных и муниципальных мерах поддержки, о проектах, реализуемых Центрах, а также с целью формирования благоприятного общественного мнения о предпринимательской деятельности,  популяризации предпринимательской деятельности и вовлечения молодежи в предпринимательскую деятельность; создание и ведение сообществ предпринимателей в социальных сетях.»;
2) дополнить пунктом 71 и 72 следующего содержания:
«71. Требования, которым должен соответствовать Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а)  у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
72. Документы, представленные Центром в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Центром документов Уполномоченный орган осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и проверку соответствия Центра требованиям, установленным пунктом 71 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Центром или об отказе в заключении с Центром соглашения, о чем уведомляет Центр в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Центром соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Центром соглашения являются:
несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 71 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром документов, определённых пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Центром документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
3) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;
4) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
«121. Центр ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
 5. Внести в Порядок определения объёма и предоставление за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» на развитие регионального интегрированного центра Российского представительства Европейской сети поддержки предпринимательства «Консорциум EEN – Россия» на базе Ульяновского регионального представительства Европейского Информационного Корреспондентского Центра в России, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 02.12.2014 № 551-П «Об утверждении отдельных порядков определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий Микрокредитной компании фонду «Фонд Развития и Финансирования предпринимательства» следующие изменения:
1) дополнить пунктом 31 и 32 следующего содержания:
«31. Требования, которым должен соответствовать Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) у Фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) Фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Фонд считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
 32. Документы, представленные Фондом в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приема.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Фондом документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и проверку соответствия Фонда требованиям, установленным пунктом 31 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Фондом или об отказе в заключении с Фондом соглашения, о чем уведомляет Фонд в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Фондом соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Фондом соглашения являются:
несоответствие Фонда требованиям, предусмотренным пунктом 31 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Фондом документов, определённых пунктом 3 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Фондом документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
2) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Фонда и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;
3) дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«71. Фонд ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
6. Внести в Порядок определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» на создание и (или) обеспечение деятельности центра инноваций социальной сферы для целей оказания информационно – аналитической, консультационной и организационной поддержки субъектам социального предпринимательства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 05.06.2015 № 259-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления за счёт средств областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» на создание и (или) обеспечение деятельности центра инноваций социальной сферы для целей оказания информационно – аналитической, консультационной и организационной поддержки субъектам социального предпринимательства» следующие изменения:
1) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;
2) дополнить пунктом 71 и 72 следующего содержания:
«71. Требования, которым должен соответствовать Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а)  у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
в) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
г) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
72. Документы, представленные Центром в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Центром документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и проверку соответствия Центра требованиям, установленным пунктом 71 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Центром или об отказе в заключении с Центром соглашения, о чем уведомляет Центр в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Центром соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Центром соглашения являются:
несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 71 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром документов, определённых пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Центром документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
3) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
«111. Центр ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
7. Внести в Порядок определения объёма и предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодёжного предпринимательства, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 31.05.2017 № 270-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие молодёжного предпринимательства» следующие изменения:
1) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Требования, которым должен соответствовать Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) деятельность Центра должна быть направлена на поддержку и развитие молодёжного предпринимательства, в связи с которой возникают затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
б) у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
г) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
2) дополнить пунктом 62 следующего содержания:
«6.2 Документы, представленные Центром в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Центром документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и проверку соответствия Центра требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Центром или об отказе в заключении с Центром соглашения, о чем уведомляет Центр в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Центром соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Центром соглашения являются:
несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 61 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром документов, определённых пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Центром документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
3) абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;
4) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Центр ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о результативности использования субсидий по форме, установленной в соглашении.».
8. Внести в Порядок определения объёма и предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности многофункциональных центров для бизнеса, утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 31.05.2017 № 272-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий автономной некоммерческой организации «Региональный центр поддержки и сопровождения предпринимательства» в целях финансового обеспечения затрат, связанных с созданием и обеспечением деятельности многофункциональных центров для бизнеса» следующие изменения:
1) пункт 5 и 6 изложить в следующей редакции:
«5. Требования, которым должен соответствовать Центр на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
а) деятельность Центра должна быть направлена на создание и обеспечение деятельности МФЦ для бизнеса, в связи с которой возникают затраты, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
б)  у Центра должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) у Центра должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
г) Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) Центру не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого Центр считается подвергнутым такому наказанию, не истёк.
Информация о привлечении к административной ответственности за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, предоставляется органами государственного финансового контроля Ульяновской области.
6. МФЦ для бизнеса должен соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».»;
2) дополнить пунктом 71 следующего содержания:
«7.1 Документы, представленные Центром в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, подлежат регистрации в день их поступления с указанием даты и времени приёма.
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации представленных Центром документов Уполномоченный орган  осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и проверку соответствия Центра требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и принимает решение о заключении с Центром или об отказе в заключении с Центром соглашения, о чем уведомляет Центр в письменной форме не позднее трёх рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. При этом в случае принятия Уполномоченным органом  решения об отказе в заключении с Центром соглашения в указанном уведомлении должна содержаться информация об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия такого решения.»;
3) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Основаниями для принятия Уполномоченным органом решения об отказе в заключении с Центром соглашения являются:
несоответствие Центра требованиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром документов, определённых пунктом 7 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объёме) Центром документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, а равно наличие в них неполных и (или) недостоверных сведений.»;
4) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
«При предоставлении субсидий, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие порядок их предоставления, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно Центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.»;
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Центр ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о целевом использовании субсидий по форме, установленной в соглашении, а также ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет отчёт о выполнении целевых показателей по форме, установленной в соглашении.».
9. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусматривающие предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития и (или) модернизация производства товаров (работ, услуг), утверждённый постановлением Правительства Ульяновской области от 13.07.2017 № 343-П «Об утверждении Порядка  предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований Ульяновской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с реализацией муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, предусматривающие предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития и (или) модернизация производства товаров (работ, услуг), и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (отдельного положения нормативного правового акта) Правительства Ульяновской области» изменение, изложив пункт 6.6 раздела 6 в следующей редакции:
«6.6. Уполномоченный орган на основании протокола заседания Комиссии в течении 10 рабочих дней со дня его подписания издает распоряжение об утверждении объёма субсидий, предоставляемых бюджетам монопрофильных муниципальных образований – победителей отбора, а также в течение 30 рабочих дней после издания распоряжения заключает Соглашение.».
10. Признать утратившими силу:
подпункт «в» пункта 4 пункта 1 постановления Правительства  Ульяновской области от 11.05.2017 № 226-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;
подпункт «д» пункта 4 пункта 2 постановления Правительства  Ульяновской области от 11.05.2017 № 226-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;
подпункт «д» пункта 4 пункта 3 постановления Правительства  Ульяновской области от 11.05.2017 № 226-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;
подпункт «г» пункта 4 пункта 4 постановления Правительства  Ульяновской области от 11.05.2017 № 226-П «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области»;
подпункт «г» пункта 2 пункта 1 постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 25-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 19.03.2014 № 94 -П и постановление Правительства Ульяновской области от 05.06.2015 № 259-П»;
подпункт «г» пункта 2 пункта 2 постановления Правительства Ульяновской области от 19.01.2017 № 25-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 19.03.2014 № 94 -П и постановление Правительства Ульяновской области от 05.06.2015 № 259-П».
11. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Правительства области                                                                         А.А.Смекалин

Приглашаем независимых экспертов в области антикоррупционной экспертизы для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Заключения принимаются в течение 7 дней со дня размещения на официальном сайте Министерства развития конкуренции и экономики Ульяновской области

Почтовый адрес для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: 432017, г. Ульяновск/ ул. Спасская, д. 3.

Адрес электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: econom@ulgov.ru